СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Введение в теорию и историю физической культуры и спорта

Тема 1.1 Понятие о теории и истории физической культуры и спорта

Практическое занятие №1
Основные задачи физического воспитания

Тема 1.2 Зарождение и развитие зарубежных систем физической культуры

Практическое занятие №2
Сравнительный анализ развития зарубежных систем физической культуры

Тема 1.3 Зарождение и развитие отечественной системы физической культуры

Практическое занятие №3
Анализ развития отечественной системы физической культуры

Раздел 2. Теоретико-методические основы физического воспитания

Тема 2.1 Средства физического воспитания

Практическое занятие №4
Характеристика формы физического упражнения

Тема 2.2 Методы физического воспитания

Практическое занятие №5
Применение методов физического воспитания

Тема 2.3 Принципы физического воспитания

Практическое занятие №6
Реализация системы принципов физического воспитания

Тема 2.4 Нагрузка и отдых в физическом воспитании

Тема 2.5 Основы теории обучения двигательным умениям и навыкам

Практическое занятие №7
Планирование поэтапного обучения конкретному двигательному действию

Тема 2.6 Воспитание физических качеств

Практическое занятие №8
Методическая разработка воспитания силовых способностей

Практическое занятие №9
Методическая разработка воспитания выносливости

Практическое занятие №10
Методическая разработка воспитания скоростных способностей

Практическое занятие №11
Методическая разработка воспитания двигательно-координационных способностей

Практическое занятие №12
Методическая разработка воспитания гибкости

Раздел 3. Понятие о спорте

Тема 3.1 Спорт как специфическая деятельность

Тема 3.2 Характеристика тренировочно -соревновательной деятельности

Практическое занятие №13
Подбор средств и методов спортивной тренировки

 

Контрольно-итоговое занятие

Итоговое тестирование

 

 

Контрольно-оценочные средства для входного контроля


 

Входной контроль включает задания:
- на определение последовательности расположения элементов,
- на установление соответствия элементов,
- на запись в виде понятий,
- знание терминов,
- на работу с иллюстрациями и схемой.

Диагностическая работа состоит из заданий базового и повышенного уровня сложности. К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т. п., опираясь на представленную в явном виде информацию. К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от обучающихся требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых в типичных ситуациях, в том числе при работе с иллюстрациями (схемой)

Система оценивания ответов

В зависимости от вида задания используются различ­ные способы оценивания. Что бы избежать субъективной оценки сложности различных вопросов, как правило, каждый вопрос оценивается 1 баллом в слу­чае правильного ответа и 0 баллов, если ответ неправиль­ный. Эту систему оценивания можно применять при про­верке заданий части А и тех заданий из части В, в которых нужно указать дату или слово. Максимально возможный балл за тест в этом случае будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем.
Часть В также содержит задания на установление правильной последовательности и установление соответ­ствия. Эти формы заданий могут оцениваются по многозначной системе, то есть за частично правильный ответ тестируемый получает некоторое усредненное количество баллов. В этом случае баллы начисляются по следующей схеме:
- полностью правильный ответ— 2 балла;
- один правильно указанный параметр — 1 балл;
- отсутствие правильных параметров — 0 баллов.

Таким образом, максимально возможный балл за задание будет равен числу правильных вариантов ответа, имеющихся в нем. Оценка выполнения заданий части С является многозначной. За каждую часть задания тестируемый получает баллы, из которых складывается суммарный балл.

В целом многозначную систему оценки целесооб­разно применять при итоговом контроле знаний, а также в тех случаях, когда надо вручную проверить большое ко­личество бланков ответов.
Таким образом, выбор системы оценки диктуется целью тестирования и видом педагогического контроля. Авторы рекомендуют использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой тестируемый имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;
60-80% - оценка «4»;
40-60% - оценка «3»;
0—40% — оценка «2».