Производственная практика педагогическое отделение
Есть вопрос? Напишите нам

Производственная практика педагогическое отделение

Программы практики

Содержание практики



Производственная практика (по профилю специальности) студентов на 3 курсе состоит из двух этапов:

  • I этап: 1 декабря – 20 декабря (3 недели)
  • II этап: 2 февраля - 14 февраля (2 недели)




ЦЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:
  1. Развитие педагогических умений и навыков профессиональной деятельности преподавателя физической культуры.
  2. Овладение организационными умениями и навыками, необходимыми в подготовке и проведении занятий по физической культуре и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами населения.

Задачи первого этапа:
  • уметь готовить места занятий, необходимый инвентарь и оборудование в соответствии с задачами, содержанием и методикой предстоящего урока;
  • научиться эффективно организовывать учащихся, управлять классом, добиваясь высокой активности занимающихся;
  • уметь осуществлять педагогический контроль за занимающимися;
  • изучить опыт преподавания предмета преподавателей физической культуры и товарищей по бригаде и использовать его в своей практической деятельности;
  • ознакомиться с условиями проведения физкультурно-оздоровительной работы в учреждениях образования;
  • самостоятельно планировать учебно-воспитательный процесс по предмету и физкультурно-оздоровительную деятельность учащихся с учётом конкретных условий данного учебного заведения (традиции, материальная база, подготовленность учащихся и т.п.);
  • овладеть организационными умениями и навыками, необходимыми в подготовке урока;
  • изучить документы планирования и учёта учебного процесса по предмету «Физическая культура»;

Учебные бригады:

        





Задачи второго этапа:
  • уметь готовить места занятий, необходимый инвентарь и оборудование в соответствии с задачами, содержанием и методикой предстоящего урока;
  • научиться эффективно организовывать учащихся, управлять классом, добиваясь высокой активности занимающихся;
  • уметь осуществлять педагогический контроль за занимающимися;
  • изучить опыт преподавания предмета преподавателей физической культуры и товарищей по бригаде и использовать его в своей практической деятельности;
  • ознакомиться с условиями проведения физкультурно-оздоровительной работы в учреждениях образования;
  • самостоятельно планировать учебно-воспитательный процесс по предмету и физкультурно-оздоровительную деятельность учащихся с учётом конкретных условий данного учебного заведения (традиции, материальная база, подготовленность учащихся и т.п.);
  • овладеть организационными умениями и навыками, необходимыми в подготовке урока;
  • изучить документы планирования и учёта учебного процесса по предмету «Физическая культура»;
  • уметь применять на практике различные методы организации учащихся на уроке, методы групповых и индивидуальных заданий;
  • самостоятельно преподавать предмет, проводить уроки разного типа, обеспечивая формирование двигательных умений и навыков в соответствии с программой, воспитание физических качеств;
  • уметь применять на практике различные методы организации учащихся на уроке, методы групповых и индивидуальных заданий;
  • самостоятельно преподавать предмет, проводить уроки разного типа, обеспечивая формирование двигательных умений и навыков в соответствии с программой, воспитание физических качеств;

  По результатам практики руководителями практики формируется оценочный лист, содержащий сведения об уровне освоения умений. Практика завершается дифференцированным зачетом.

Отчетная документация по практике



Методические материалы в помощь студенту