Производственная практика педагогическое отделение
Программы практики
Содержание практики
Производственная практика (по профилю специальности) студентов на 3 курсе состоит из двух этапов:
- I этап: 1 декабря – 20 декабря (3 недели)
- II этап: 2 февраля - 14 февраля (2 недели)

ЦЕЛИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:
- Развитие педагогических умений и навыков профессиональной деятельности преподавателя физической культуры.
- Овладение организационными умениями и навыками, необходимыми в подготовке и проведении занятий по физической культуре и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами населения.
Задачи первого этапа:
- уметь готовить места занятий, необходимый инвентарь и оборудование в соответствии с задачами, содержанием и методикой предстоящего урока;
- научиться эффективно организовывать учащихся, управлять классом, добиваясь высокой активности занимающихся;
- уметь осуществлять педагогический контроль за занимающимися;
- изучить опыт преподавания предмета преподавателей физической культуры и товарищей по бригаде и использовать его в своей практической деятельности;
- ознакомиться с условиями проведения физкультурно-оздоровительной работы в учреждениях образования;
- самостоятельно планировать учебно-воспитательный процесс по предмету и физкультурно-оздоровительную деятельность учащихся с учётом конкретных условий данного учебного заведения (традиции, материальная база, подготовленность учащихся и т.п.);
- овладеть организационными умениями и навыками, необходимыми в подготовке урока;
- изучить документы планирования и учёта учебного процесса по предмету «Физическая культура»;
Учебные бригады:



Задачи второго этапа:
- уметь готовить места занятий, необходимый инвентарь и оборудование в соответствии с задачами, содержанием и методикой предстоящего урока;
- научиться эффективно организовывать учащихся, управлять классом, добиваясь высокой активности занимающихся;
- уметь осуществлять педагогический контроль за занимающимися;
- изучить опыт преподавания предмета преподавателей физической культуры и товарищей по бригаде и использовать его в своей практической деятельности;
- ознакомиться с условиями проведения физкультурно-оздоровительной работы в учреждениях образования;
- самостоятельно планировать учебно-воспитательный процесс по предмету и физкультурно-оздоровительную деятельность учащихся с учётом конкретных условий данного учебного заведения (традиции, материальная база, подготовленность учащихся и т.п.);
- овладеть организационными умениями и навыками, необходимыми в подготовке урока;
- изучить документы планирования и учёта учебного процесса по предмету «Физическая культура»;
- уметь применять на практике различные методы организации учащихся на уроке, методы групповых и индивидуальных заданий;
- самостоятельно преподавать предмет, проводить уроки разного типа, обеспечивая формирование двигательных умений и навыков в соответствии с программой, воспитание физических качеств;
- уметь применять на практике различные методы организации учащихся на уроке, методы групповых и индивидуальных заданий;
- самостоятельно преподавать предмет, проводить уроки разного типа, обеспечивая формирование двигательных умений и навыков в соответствии с программой, воспитание физических качеств;
По результатам практики руководителями практики формируется оценочный лист, содержащий сведения об уровне освоения умений. Практика завершается дифференцированным зачетом.