- Главная
 - Нормативный раздел
 - Учебно-методический раздел
- - методические рекомендации для преподавателя
 - - учебное пособие для обучающихся
 - - лекции / курс лекций
 - - практическое пособие (практикум)
 - - презентации для проведения учебных занятий
 - - видеолекции (видеопособия, учебные видеофильмы)
 - - материалы по выполнению практических заданий
 - - материалы аудиторной самостоятельной работ
 - - материалы внеаудиторной самостоятельной работы
 
 - Контрольно-измерительный раздел
 - Информационный раздел
 - Обратная связь
 
 
        
 СОДЕРЖАНИЕ  Раздел 1. Введение в теорию и историю физической культуры и спорта 
            Тема 1.1 Понятие о теории и истории физической культуры и спорта Практическое занятие №1  Тема 1.2 Зарождение и развитие зарубежных систем физической культуры Практическое занятие №2  Тема 1.3 Зарождение и развитие отечественной системы физической культуры Практическое занятие №3   Раздел 2. Теоретико-методические основы физического воспитания 
            Тема 2.1 Средства физического воспитания Практическое занятие №4  Тема 2.2 Методы физического воспитания Практическое занятие №5  Тема 2.3 Принципы физического воспитания Практическое занятие №6  Тема 2.4 Нагрузка и отдых в физическом воспитании Тема 2.5 Основы теории обучения двигательным умениям и навыкам Практическое занятие №7  Тема 2.6 Воспитание физических качеств Практическое занятие №8  Практическое занятие №9  Практическое занятие №10  Практическое занятие №11  Практическое занятие №12   Раздел 3. Понятие о спорте 
            Тема 3.1 Спорт как специфическая деятельность Тема 3.2 Характеристика тренировочно -соревновательной деятельности Практическое занятие №13  
 Контрольно-итоговое занятие Итоговое тестирование
 
  | 
      
    
    
 
 Руководство по изучению дисциплины для студентов
 
 Мы сознательно избегали вопросов и заданий, направленных на пересказ учебного текста, последовательно проводя мысль о том, что современный учебник истории не является книгой для заучивания и запоминания «правильных мыслей». Поэтому обучающимся чаще всего предлагается обсудить ключевые проблемы темы, рассмотреть вопросы в альтернативной ситуации, сформулировать собственное мнение. Еще одной принципиальной чертой вопросов и заданий является их развернутое инструктивное сопровождение. Педагогам известно, что недостаточно просто сформулировать вопрос или дать обучающемуся задание. Для качественной и результативной работы он нуждается в более или менее подробном алгоритме действий. Поэтому основная часть логических заданий сопровождается обстоятельным перечнем критериев сравнения или параметров образной характеристики; рекомендациями конкретных видов планов и таблиц; советами по содержанию обобщающих и оценочных выводов. Следуя этим инструкциям, обучающийся совершенствует свои познавательные умения, а преподаватель получает критерии, необходимые для объективной проверки и оценки ответов. 
  | 
        
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)



