Педпрактика 4 курс ПО


ПЕРЕХОД К ВИДАМ ПРАКТИКИ



2017 -2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Сроки практики:
4 недели
(9 октября – 4 ноября 2017)


Базы практики:
(для перехода кликните по ссылке)


Отчетная документация

1. Индивидуальный план
2. Дневник практиканта
3. Конспекты (20 занятий)
4. Хронометраж
5. Пульсометрия
6. Педанализ
7. Отчет практиканта

Все документы должны быть выполнены аккуратно, оценены методистом бригады или учителем физвоспитания и сданы методисту не позднее 3 дней после окончания практики


 

Методические материалы в помощь студенту

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) 4 КУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

Основные виды деятельности в ходе практики

ПМ.02. «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных групп населения»
МДК 02.01. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки

Цель - закрепление и усовершенствование педагогических умений и навыков профессиональной деятельности преподавателя физического воспитания.

Задачи:
- уметь готовить места занятий, необходимый инвентарь и оборудование в соответствии с задачами, содержанием и методикой предстоящего урока
- совершенствовать умение эффективно организовывать учащихся для обеспечения запланированной моторной плотности урока, управлять классом, добиваясь высокой активности занимающихся
- уметь осуществлять педагогический контроль за занимающимися, прово-дить текущий учёт успеваемости
- совершенствовать умение работать в контакте с учителями и товарищами по бригаде
- самостоятельно преподавать предмет в средних и старших классах, проводить уроки разного типа, обеспечивая общие знания, формирование двигательных умений и навыков в соответствии с программой, воспитание физических качеств, обучение умениям самостоятельно заниматься физическими упражнениями
- продолжить изучать опыт преподавания предмета преподавателей физической культуры и товарищей по бригаде и использовать его в своей практической деятельности
- продолжить изучать и анализировать опыт работы со школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья
- разработать комплексы заданий для самостоятельного выполнения физических упражнений и ввести их в практику работы со школьниками прикреплённых классов
- участвовать в практической работе по организационному укреплению школьных спортивных секций, выполняя обязанности тренера
- разработать планы - конспекты и самостоятельно проводить занятия в прикреплённой спортивной секции.

МДК 02.02. Организация физкультурно-спортивной работы.

Цель - овладение организационными умениями и навыками, необходимыми в подготовке и проведении занятий по физической культуре и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых занятий с различными возрастными группами населения

Задачи:
- продолжить ознакомиться с условиями проведения физкультурно-оздоровительной работы в учреждениях образования
- самостоятельно планировать учебно-воспитательный процесс по предмету и физкультурно-оздоровительную деятельность учащихся с учётом конкретных условий данного учебного заведения (традиции, материальная база, подготовленность учащихся и т.п.)
- совершенствовать организационные умения и навыки, необходимые в подготовке и проведении урока
- уметь применять на практике различные методы организации учащихся на уроке, методы групповых и индивидуальных заданий
- продолжить изучение документов планирования и учёта учебного процесса по предмету «Физическая культура», физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного и продлённого дня, внеклассным формам занятий
- разработать календарно-тематический план учебной работы на весь период практики для одного из прикреплённых классов

В период проведения данного вида практики студенты выступают в роли преподавателя физической культуры общеобразовательного учреждения