Учебная практика СО


ПЕРЕХОД К ВИДАМ ПРАКТИКИ


 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
(спортивное отделение)

Сроки практики: 2 недели (72 час)
Базы практики: образовательные учреждения дополнительного образования детей (ДЮСШ, СДЮСШОР) г.Брянска

 

ПМ.02. «Организация физкультурно-спортивной деятельности различных групп населения»

УП.02.01 «Наблюдение и анализ профессиональной деятельности тренера в ДЮСШ (СДЮСШОР)»

Цель - формирование представление об особенностях физкультурно - оздоровительной работы с детьми, формирование представления о деятельности тренера по виду спорта в ДЮСШ.

Задачи:
- изучить специфику труда тренера по виду спорта
- формировать умения по ведению педагогического наблюдения в педагогических условиях
- воспитывать интерес к педагогической деятельности


УП.02.02 «Организация и проведение элементов учебно-тренировочных занятий под наблюдением тренера по виду спорта в ДЮСШ (СДЮСШОР)».

Цель - организация и проведение элементов учебно-тренировочных занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры, формирование профессиональных качеств необходимых специалисту физической культуры в области организации и проведения тренеровочной деятельности.

Задачи:
- ознакомиться с условиями проведения учебно-тренировочных занятий в ДЮСШ
- использовать знания о современных формах и методах физкультурно-оздоровительной деятельности на практике
- овладеть умениями планировать и вести физкультурно-оздоровительную и воспитательную деятельность в ДЮСШ


Виды деятельности в ходе практики:

В период проведения данного вида практики студенты выступают в роли помощника тренера по виду спорта в ДЮСШ (СДЮСШОР).

1. Наблюдение и анализ профессиональной деятельности тренера по виду спорта в ДЮСШ (СДЮСЩОР)
2. Организация и проведение учебно-тренировочных занятий под наблюдением тренера по виду спорта в ДЮСШ (СДЮСШОР)
3. Оказание практической помощи организациям баз практики по обустройству спортивных площадок.

По результатам практики руководителями практики формируется аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, а также характеристику на обучающегося в период прохождения практики.

Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа, положительной характеристики, полноты и своевременности представления документации по практике.


 

Документация и отчетность по практике

В период прохождения практики студенты-практиканты ведут документацию:

- индивидуальный план практиканта;
- дневник практики;
- оценочный лист с предусмотренными видами деятельности;
- отчет по итогам практики.